Создать свой сервер с дополнениями. Туториал создание сервера с нуля от а до я. Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в

Наверное, я бы не стал писать на эту тему ни одной статьи, если бы не слишком частые просьбы рассказать, как сделать свой сервер для сайта . То есть превратить обычный домашний компьютер в сервер , на котором можно размещать свои сайты и на которые смогут зайти люди из любой точки мира. Задача это очень сложная, но постараюсь кратко описать порядок действий.

Прежде чем задумываться о своём сервере, нужно понять, удовлевторяет ли Ваш компьютер минимальным требованиям? Вот их список:

  • Статический IP . Это зависит от провайдера, как правило, они требуют за статический IP-адрес денег.
  • Хорошая скорость . Минимально допустимая скорость - это 10mbps . Могу смело сказать, что такая скорость на данный момент - это редкость даже для Москвы, я уже молчу про регионы, где ещё часто сидят на модемах. А вообще нормой является 100mbps , которая имеется лишь у единиц, и стоит даже в Москве очень и очень дорого.

Из этих двух требования становится понятно, что дешевле и проще будет арендовать физический сервер . О чём я всегда и пишу всем тем, кто хочет .

Но для тех, кто не хочет доверять обслуживание сервера другим лицам и у кого выполняются оба требования, для тех я напишу, что необходимо сделать:

  1. Установить Unix-систему . Например, Linux . Действительно, можно и на Windows всё сделать, но я бы рекомендовал именно Unix-систему для сервера.
  2. Установить Apache . Про установку Apache полно материала в Интернете. В установке ничего ничего сложного: скачиваете архив, распаковываете через командную строку и далее запускаете установку (опять же через командную строку).
  3. В /etc/httpd/conf/httpd.conf (конфигурации Apache ) надо прописать: listen 80:Ваш_IP .
  4. Открыть 80-й порт на вход в Firewall . Как это сделать, зависит от конкретной ОС , которую Вы выберете.

Теперь при вводе в адресной строке: http://Ваш_IP , - должен открываться Apache . Поменять корневую директорию для сайтов можно также в httpd.conf .

Если Вы хотите, чтобы сайт был доступен не только по IP , но и по домену, то тогда нужно поднимать DNS .

Также можно установить ещё PHP и MySQL , а также PHPMyAdmin . Если планируете иметь доступ с другого компьютера, то потребуется и FTP-сервер .

Установка каждого из этих элементов - это отдельная статья, причём достаточно большая. Поэтому ещё раз подумайте, действительно ли Вам необходимо создать свой сервер для сайта ? Если да, то смотрите на последовательность действий из этой статьи и, используя поисковую систему, узнавайте более подробно по каждому этапу и применяйте это на практике.

И, напоследок, не забудьте, что компьютер должен быть всегда включённым, иначе Ваши сайты будут недоступны.

В данной инструкции, я научу вас создатваь свой собственный сервер Minecraft без помощи Hamachi и прочих приложений. Так вот, приступим!

Чтобы создать сервер, нужно соответствовать нескольким требованием. В большинстве своем они зависят от провайдера, предоставляющего вам свои услуги. Ваш IP должен быть статическим , иначе к вам не смогут подключиться. Если он динамический, то вы можете воспользоваться сторонними сайтами для регистрации домена третьего уровня. Также, ваши порты должны быть открыты.

Если у вас нету статичного IP или вам лень открывать порты можете воспользоваться инструкцией .

Инструкция (делаем всё по порядку):

1) Для начала скачайте сам сервер. Для Windows, выберите файл Minecraft_Server.exe, скачать его можно на официальной страничке Mojang.

2) Скачав этот файл, поместите его в ту папку, в которой сервер будет находиться. Затем, запустите его и он создаст неоюходимые папки и файлы сервера. После того как мир сгенерируется мы выключаем сервер и приступаем к настройке.

(Так выглядит папка с сервером)

3) После этого вам нужно узнать ваш IP, для того чтобы в последствии вписать его в нужной строчке настроек. Узнать Ip можно .

4) Основной файл настройки сервера - это server.properties , он выглядит так:


Основной настройкой является поле: server-ip=, в котором вам после "=" нужно вписать адрес вашего компьютера (IP).

Так это должно выглядеть: server-ip= 109.169.230.149

Помимо этого, здесь вы также можете настроить свой сервер по некоторым из параметров, например отключить спавн монстров, поставить свою собственную карту, вайтлист, онлайн мод и многое другое.

Сохраняем настройки и Запускаем сервер!

5) Сервер готов и чтобы подключиться к нему, игроки должны просто ввести ваш IP в поле подключения к серверу.

6) Так будет выглядеть лог сервера, когда к нему попробуют подключиться.

Если вы хотите играть с друзьями на пиратской версии Minecraft, отключите проверку подлинности, заменив строчку:

online-mode=true

на значение:

online-mode=false

================================================

Если у вас проблемы с созданием сервера, то подробно опишите её в комментариях. Наши специалисты постараются вам помочь.

Как бы увлекателен ни был однопользовательский режим Minecraft, мультиплеер, где вы можете играть с друзьями, гораздо интереснее. Существует несколько способов играть Minecraft в мультиплеере. Один из них состоит в том, чтобы создать сервер Minecraft, к которому вы с друзьями сможете подключиться. Конечно, для этой цели можно использовать и уже существующие серверы.
В этом руководстве мы покажем вам, как создать сервер Minecraft для себя и своих друзей на своем домашнем ПК.

Для начала вам нужно скачать.jar версию сервера

Поместите загруженный jar-файл в папку. Неважно, где она находится. Далее вам необходимо подготовить файл, который будет запускать ваш сервер.

Создание пакетного файла

Создайте новый текстовый документ и добавьте в него следующие строки:

@echo off
title run-minecraft
java -Xms1024M -Xmx2048M -jar minecraft_server.jar nogui
pause

Это означает, что мы хотим, чтобы java запустил наш сервер «minecraft_server.jar» с 1024 мегабайтами (1 гигабайтом) оперативной памяти. Если появляется ошибка, уменьшите значения оперативной памяти до 512 Мб, мне помогло и сервер запустился!

Чтобы запустить сервер с большим объёмом памяти, просто изменить значения -xms и -xmx. При этом они должны равняться числам 64, 128, 256, 512 и так далее.

Чтобы сохранить файл в формате.bat, нажмите на кнопку Файл в левом верхнем углу экрана, выберите пункт Сохранить как, затем под полем «Имя файла» выберите Все файлы. Это очень важно. Назовите свой файл start или start server и нажмите «Сохранить». Затем поменяйте расширение файла с.txt на.bat

Либо вы можете скачать мой bat-файл здесь: (чтобы изменить его, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить»).

Пользовательское соглашение и запуск сервера

После завершения предыдущего этапа, запустите свой сервер. Сначала, он мгновенно закроется, поскольку вам нужно принять пользовательское соглашение. Чтобы сделать это, откройте появившийся в папке текстовый документ с соглашением, поменяйте строку eula=false на eula=true , сохраните его и запустите сервер заново.

Ваш сервер должен нормально запуститься и начать генерацию мира и создание других важных файлов, вроде server.properties, whitelist, banned-players и так далее.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к серверу, который мы только что создали, вам, как владельцу, достаточно , зайти в мультиплеер и добавить сервер, указав «localhost» в качестве IP-адреса.

Что касается ваших друзей, вы можете дать им свой внешний IP-адрес, чтобы узнать его, зайдите на сайт 2ip.ru . Кроме этого, у вашего маршрутизатора должны быть перенаправлены порты с 25565 по 25566. Отличное видео на тему перенаправления портов можно найти ниже.

Надеюсь, это краткое руководство поможет вам создать сервер Minecraft 1.8 для себя и своих друзей, а затем хорошо провести время вместе! Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже!

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 17663)

(cкачиваний: 9507)

(cкачиваний: 44339)


(cкачиваний: 360)

(cкачиваний: 20517)

(cкачиваний: 14585)

(cкачиваний: 947)

(cкачиваний: 16886)

(cкачиваний: 236)

(cкачиваний: 741)

(cкачиваний: 388)

(cкачиваний: 114)

(cкачиваний: 216)

(cкачиваний: 123)

(cкачиваний: 9626)

(cкачиваний: 7944)

(cкачиваний: 12156)

(cкачиваний: 341)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 179)

(cкачиваний: 187)

(cкачиваний: 552)

(cкачиваний: 225)

(cкачиваний: 505)

(cкачиваний: 4320)

(cкачиваний: 5321)

(cкачиваний: 252)

(cкачиваний: 293)

(cкачиваний: 251)

(cкачиваний: 1419)

(cкачиваний: 1075)

(cкачиваний: 257)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 1715)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 57021)


(cкачиваний: 333)

(cкачиваний: 18594)

(cкачиваний: 14041)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 1444)

(cкачиваний: 14973)

(cкачиваний: 615)

(cкачиваний: 236)

(cкачиваний: 8522)

(cкачиваний: 7143)

(cкачиваний: 405)

(cкачиваний: 185)

(cкачиваний: 409)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 265)

(cкачиваний: 6969)

(cкачиваний: 7084)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 377)

(cкачиваний: 1843)

(cкачиваний: 1663)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 1770)

(cкачиваний: 331)

(cкачиваний: 289)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 109288)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 234904)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: